17 Октября 2012 года
Разработаны и запущены в эксплуатацию программы «Курьер» и «Почта России»
Обе программы реализованы на внутреннем сайте группы компаний и являются полноценными системами для обеспечения процесса диспетчеризации делопроизводства.
В программе «Курьер» клиенты заказывают услуги по доставке корреспонденции заказчикам, по её подписанию, обратной доставке и пр. силами курьерской службы. Все заявки собираются и обрабатываются менеджерами-администраторами с помощью программы. Клиент получает уведомления по СМС или по электронной почте при постановке заявки на выполнение и по исполнении. Программа формирует задание для курьера, которое включает в себя подробный адрес, карту-схему, маршруты общественного транспорта, оптимизацию последовательности выполнения различных заказов и многое другое. Например, сканируя QR-код, расположенный на задании своим телефоном, курьер может доложить о выполнении клиенту, заказчику и диспетчеру в режиме реального времени.
В программе «Почта России» заказчики формируют заявки на услуги почтовых отправлений специальной службе, которая работает с «Почтой России» и другими почтами. Менеджеры этой службы формируют реестры почтовых отправлений, которые затем отправляют «Почте России» или другим почтам. Программа ведет базу реестров, оплат по реестрам и пр.